[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 18:05:55 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 02:47:05PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я не хочу в "социализм" -- даже если там колбаса дешевле. Главное --
DOR> внутри, внутренняя свобода, которую можно "не бояться проявить". За
DOR> которую не сгноят, не назовут подонком.

Только вот часть того, что сейчас называют свобода, на самом деле
элементарное беззаконие.

Любая свобода имеет какой-то барьер, иначе называется хаос.

Нынешняя "свобода слова", когда журналисты по ТВ описывают операцию по
спасению заложников в реальном времени -- зло, потому как её ценой
становятся жизни заложников и спецназовцев.

Это так, один из примеров.

Или "свобода бизнеса", когда продают впаривают заведомо некачественный
товар, зная что за это ничего не будет. А?

Осторожнее со свободой надо быть. Перегиб в одну сторону был. Потом в
другую, тогда всё и рухнуло в пропасть.