[room] о судьбах мира

Вт Авг 23 16:11:39 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 02:46:45PM +0400, Vasya Makarov wrote:
> Это саентология что ли? Не, в религию лезть ещё хуже чем в
> политику.

Это не религия, а из той же бочки, что и политика с "новыми
законами", которые для тех -- такие, а для этих совсем другие.

Тест прост -- как "это" накладывается на жизнь, насколько оно
правда в самых разных стуациях.  Научный метод -- гипотеза,
проверка ;-)

Так вот нельзя прийти к правде ложью.  И к вышеупомянутым людям
и явлениям это относится в полной мере (у меня есть знакомые,
выбравшиеся из CoS, есть и политики, есть и религиозные, но не
ищущие правды).