[room] linuxworld скоро

Wad V Mashckoff =?iso-8859-1?q?mashckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 23 15:19:47 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

> На сколько я знаю 3 дня можно пребывать вообще без регистрации (точнее
> по закону обязаны в течении 3-х дней ее оформить так что ). Если
> останавливаетесь в гостинице, то имею на руках справку от туда можно
> тоже обойтись без регистрации (кажется до 10 дней).
> Дальше нужна регистрация.
90 дней
http://www.utro.ru/articles/2004/12/24/390317.shtml

За примерно 5 у е можно на любом вокзале у мента купить справку (выписка из
протокола), что тебя уже оштрафовали. Сам пользовался этим лет 5 тому.

> Насчет милиции - тут уже сложнее - закон законом, но если прикопаются то
> доказывать им что либо безполезняк - будет только хуже :(
Сейчас в Москве идет операция по поиску нелегалов. Особенно это касается
тех, кто нелегально работает (строителей etc).
Украинцам несколько проще -- на украинском языке отвечают и от них отстают.
Можно поискать советы на nelegal.ru

Милиция бывает разная, но скорее нормальная. По крайней мере, в Минске более
агрессивная, как мне показалось.

По результатам последней поездки (менее месяца тому) -- можно спокойно
ходить, пить пиво.

Из гостиниц могу порекомендовать "Байкал" -- не очень дорого (для Москвы), в
номере есть анлимитед телефон по Москве, телевизор, в холле можно перекусить
в кафе.