[room] совковые времена....

Вт Авг 23 14:50:45 MSD 2005

Vasya Makarov wrote:
> "Не надо искать заговор там, где причиной всему дурь и глупость"  (с) не
> помню кто сказал
Дурь иглупость говорите? Не - я не утверждаю что все
псведоболельщики (давайте назовем их так, чтобы не пачкать
настоящик болельщиков) организуються некой невидимой рукой - нет
- не все. Но организуются. Или эти недалекие молодчики сами
коллективно протаскивают на стадионы "молотовки", арматуру, биты?
Это при том что на входах на стадион давно всех шманают
почерному. Так просто - да - пацаны чиста пришли футбол
посмотреть - но все как один почему-то с оружием, с четким
намерением набить морду. Да - большинство там конечно по принципу
стада - "все бежали и я бежал, все бил и я бил". Но момент
организации (я не говорю что к ним вот подходят и гвоорят "а
давайте вы сегодня вот те палатки разобьете и вон парочку
кавказцев там помутузите, да стулья поотрываете") присутствует.
Т.е. просто так толпа не поднимется. И про пиво не вспоминайте -
его тоже вносить запрещено, да и половине этих недорослей больше
пары бутылей ен по карману - а тем не менее -почему то все вдруг
оказываются жутко бухие.. с чего бы это.
Но повторюсь - не всегда и не везде. Но бывает. А друной пример
для неокрепших умов он заразителен.
Чесслова - вот в свете этого уважаю роллеров, велосипедистов,
скейбордистов - вот хочется людям энергию свою куда-то деть,
адреналина там - вот занимаются. И для здоровья полезно, и людям
не мешаешь и красиво, и общение нормальное в той среде. А это -
это извините ублюдство.

--
С уважением,
Алексей Морсов