[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Вт Авг 23 14:48:59 MSD 2005

В сообщении от Вторник 23 Август 2005 15:09 Eugene Ostapets написал:
> Ууу... Как все запущено... Маркса нужно было прочувствовать на себе
> еще при социализме, пережить крах этого социализма...

а вы уверены, что "этот социализм" как-то связан с марксом?
Только потому, думаете, что связан, потому что "маркс-энгельс-ленин" звучало и
висело на кажом углу?

> 1. Маркс принципиально не работал и жил на содержании у капиталиста
> Энгельса... 2. Маркс был пьяницей и дуэлянтом...
> 3. Маркс пытался рассуждать о вещах, о которых знал только по наслышке...

Мне кажется, что такая глубина суждений - может быть только понаслышке ;)

--
Mike Lykov