[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Авг 23 14:47:47 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 01:09:20PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Ууу... Как все запущено... Маркса нужно было прочувствовать на себе
> еще при социализме, пережить крах этого социализма... Тогда о нем
> можно расссуждать всерьез...:)
стоп. я разделяю терию карла маркса и бытовавший у нас коммунизм.

нас заставили, он же описывал логической продолжение капистализма.
для номральной реализации нам нужно было до ума довести капитализм, чем
мы только-только занялись.

и наконец - если я был родсвенником аппаратчика, мне было плохо? а если
родственником "диссидента", кем бы они ни были?

такое рассуждение на мой взгляд есть субьектвизм чистой воды.

> Я не так стар :)
это мне конечно же известно :)

> Но мне достаточно воспоминаний нескольких знакомых с
> Марксом людей, чтобы составить мнение:
> 1. Маркс принципиально не работал и жил на содержании у капиталиста Энгельса...
> 2. Маркс был пьяницей и дуэлянтом...
> 3. Маркс пытался рассуждать о вещах, о которых знал только по наслышке...
>
> У Вас по-прежнему есть желание доверять его пророчествам? Я больше
> доверяю Нострадамусу...
хмм. у нас были разные источники :)

много людей, чьи теории сейчас используют были не такими уж паиньками. по
словам историков ньютона было проще убить, чем о чём либо с ним
договорится. но это же не аргумент в пользу того, что его механика ложна?

при рассмотре теории личностные качества человека, что её произвёл, не
имеют значения. имеет значение только истинность данной теории.

мы под данный аргумент не подпадаем: у нас не было социализма в его
прочтении. мы пропустили один из жтапов. и решили построить сами, что
оказалось так же сложно, как родить происзвести жизнь искуственно. даже
кловнирование нам не сразу даётся.

тут был такой же исскуссвенный процесс и мы первые свинки, на которых это
поробывали.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий