[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 23 14:33:05 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 22 Август 2005 22:13 Денис Смирнов написал(a):
> Гхм. Тогда это можно было с минимальными затратами. Hint: цены на детские
> шмотки,
хинт 4 - где эти детские шмотки брать, даже при наличии денег. где брать
коляску. кроватку. я просто знаю как *для меня* доставали.

хинт 5: вот студенты получили диплом, распределились. какие шансы на
получение жилья у семьи молодых специалистов с двумя детьми? официально, и
на самом деле?
почему программист получает 120 руб. и учитель математики 90 руб., а токарь
200?