Re: [room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 14:09:20 MSD 2005

23.08.05, Afanasov Dmitry<ender comp-mir.ru> написал(а):
> признаю сразу - нет. большинство моих "знаний" взята из вторых источников.
> конечно протворечязих, но иначе не бываетю и на основе этих "источников"
> я и сформировал существующюе мнение.
Ууу... Как все запущено... Маркса нужно было прочувствовать на себе
еще при социализме, пережить крах этого социализма... Тогда о нем
можно расссуждать всерьез...:)

> это раз. два - вы общались в марксом? знаете что он за человек?
Я не так стар :) Но мне достаточно воспоминаний нескольких знакомых с
Марксом людей, чтобы составить мнение:
1. Маркс принципиально не работал и жил на содержании у капиталиста Энгельса...
2. Маркс был пьяницей и дуэлянтом...
3. Маркс пытался рассуждать о вещах, о которых знал только по наслышке...

У Вас по-прежнему есть желание доверять его пророчествам? Я больше
доверяю Нострадамусу...

--
С уважением,
Евгений Остапец