[room] linuxworld скоро

Вт Авг 23 12:01:49 MSD 2005

http://www.linuxworldexpo.ru/

Я знаю, что москвичи еще не вспоминают об этом - им собираться недолго.

а жители других городов подбирают время отпусков, раздумывают о регистрации на
выставке и в москве, думают о способах ночлега уже сейчас ;)

кто в курсе - как в мосскве сейчас обращаются с приезжими/командировочными?
Милиция можно остановить на улице? Спросить регистрацию? нужна ли она при
поездке менее чем на три дня?

Где можно остановиться переночевать, но дешевле, чем в соедней гостинице?
Кто может порекомендовать сдавателей квартир или комнат, например?

--
Mike Lykov