[room] совковые времена....

Вт Авг 23 11:17:09 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 10:42:08AM +0400, Vasya Makarov wrote:
> Это всё конечно хорошо, но как правило, бесполезно.

Что именно -- размахивание руками и "эва... мужик... ну опаньки"?..

> Большего эффекта можно добиться не запрещая, а земещая, но это
> тоже не всегда применимо.

Так я ж и не говорю, что умные цацы в горсовете.  То, что _они_
в свою очередь народ обозлили -- кристально ясно.

> А тема "как учить молодёжь" неисчерпаема в силу своей
> принципаальной неразрешимости.  Может мы стареем? :)

Ну почему учить молодёжь.  Я не знаю здесь, наверное,
большинство, но стараюсь относиться к людям в любом разе
с уважением.  Потому что младший может быть мудрее, да и
старший -- должен.  Соответственно лучше поучиться лишний
раз, чем отказаться от опыта и набивать свои шишки... IMHO.