[room] [BT?:] о политике

Вт Авг 23 11:05:42 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 04:26:37AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Э... А политика здесь запрещена что-ль правилами? Что-то не
> видел такого. Что пропустил?

Та ни, но просто тематика уж больно специфисськая -- всех
касается, а фиксить трудно совсем (даже вон законопроект
попатчить и то столько здоровья отнимает... а это не закон).

У одного знакомого на дверях был плакатик -- "запрещено
разговаривать об армии, политике и" чём-то ещё.
Он, наверное, прав :)