[room] совковые времена....

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 23 10:42:08 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:
> On Tue, Aug 23, 2005 at 09:34:05AM +0400, Anton Gorlov wrote:
>

> Ессно.  И если бы когда-то не слушал, вот это бы не выступал.
> (нет, tdm никогда не любил, а вот самый разный тяжеляк общего
> плана -- да за милую душу... именно за милую душу)
>
> Антон, понимаете, в чём фишка... если знаешь, что где-то есть
> грабли (и ты по ним ходил), и видишь, как другие идут -- надо
> хотя бы попытаться предупредить.  Возможно, это у меня опять
> такой период в жизни -- наступать на свои, а видеть чужие.
> Но после одного весьма трудного события решил, что молчать
> [...]
Это всё конечно хорошо, но как правило, бесполезно. Большего
эффекта можно добиться не запрещая, а земещая, но это тоже не
всегда применимо.
А тема "как учить молодёжь" неисчерпаема в силу своей
принципаальной неразрешимости.

Может мы стареем? :)
--
Regards,