[room] совковые времена....

Вт Авг 23 10:08:09 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 09:40:44AM +0400, Anton Gorlov wrote:

AG> Угу. В таком случае --я и все мли друзья конченные нарки. Бо проводим на
AG> работе почти 80%-90% акивного времени...

Всего-то? Это начинающие :-P

AG> СисАдмин тоже не плохо..по крайней мере так думается.

Безусловно, если любит своё дело и работает творчески.

Мы сейчас с Димой поговорили... поговорили... В общем, я думаю, мы их
переместили в /usr/include, чтобы отметить особо, что мы переходим на
новую схему. Я думал над причиной в течении минуты, и это единственное
похожее на рациональное.
		-- nidd in devel-kernel@