[room] совковые времена....

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вт Авг 23 09:34:05 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> PS: на самом деле докоп -- ровно того же поля, что и к LOR
> с FreeBSD community: как это влияет на людей?  Какими они оттуда
> выходят -- лучше или хуже, спокойнее или раззадоренней?..

За всех говрить не буду..но скажу за ьех кто в тот момент был рядом со
мной (на последнем удачном концерте прошлой осенью) --после концерта
выли гораздо веселее,добрее (наверное потому что всю злобу и прочую
гадость выплеснули на концерте). А самое главное --уже казалось что всё
не так плохо на самом деле. И вообще -- Михаил, вас никто не заставляет
слушать heavy...Но этоже не значит что это плохая,никуда не годная
музыка. Каждому своё.