[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Вт Авг 23 09:21:18 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 04:39:43AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> А они нужны -- временные? Нужны временные программисты? Нужны
AK> временные врачи? Временные композиторы? Да даже и временные
AK> рабочие тоже пользуются весьма ограниченным спросом. Интересно,
AK> что можно ждать хорошего от временщиков? (Кстати, как Вы думаете
AK> -- это слово случайно появилось? :))

Тогда альтернатива -- исключительно пожизненная монархия, это ты хочешь
сказать?

AK> Нет. Не надо путать необходимые и достаточные условия ;)

Оно достаточно для постепенного появления остальных механизмов :)

AK> Почему -- сейчас? Если это принципиально невозможно?

Я слово пропустил. Сейчас принципиально невозможно. Из-за технологического
уровня и умения пользоваться компьютером в массе своей.

А дальше -- будет возможно, если не успеют зацензурировать всё и вся.