[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Авг 23 02:35:42 MSD 2005

On Mon, 22 Aug 2005 23:13:48 +0400
Денис Смирнов wrote:

ДС> Гхм. Тогда это можно было с минимальными затратами.

Нет. Стипендия -- 40 руб. На эти деньги можно было прожить
_одному_ либо только с помощью родителей, либо где-то иметь ещё
источник дохода. На аспирантскую -- можно. Скромно, но можно. А
под закат СССР -- даже неплохо, я в 1987-1988 гг. получал
(грязными) 170 руб., будучи аспирантом мехмата МГУ. Это было
больше, чем многие зарплаты в то время (по окончании я 125
получал, работая в универе :)).

--
С уважением,
Алексей Коротков