[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пн Авг 22 20:40:51 MSD 2005

On Mon, Aug 22, 2005 at 05:56:58PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> А Вам проще сгноить десяток, чтобы один был доволен и ещё сотня не
DOR> отсвечивала?

Лучше сгноить десяток, чем они:
 - уничтожат систему образования, сделав из миллионов детей будущих
   "клиентов" тюрем и необразованое быдло
 - уничтожат систему здравоохранения, из-за чего сотни тысяч человек (!)
   погибнут
 - уничтожат науку, заставив страну платить, платить, и ещё раз платить за
   импорт всего подряд, вместо того, чтобы на эти деньги кормить граждан
 - уничтожить систему социальной защиты (hint: может ли семья студентов
   сейчас прокормить ребёнка? В СССР -- могла)
 - развалить производство (опять же -- десятки тысяч людей на улице без
   средств к существованию)

Список можно долго продолжать.

А произошло всё потому, что стали мягче. Товарищей, пытающихся устроить
очередную револющию надо было посадить ещё 20-30 лет назад.

И таки, чтобы там ни было -- но я всё-таки уверен, что выбор между жизнью
и смертью для сотни подонков или миллиона порядочных граждан вполне
очевиден.

По той же самой причине я считаю правильными действия спецназа в Беслане и
во время истории с НордОстом. За одним исключением -- я считаю что спецназ
должен предпринимать действия против журналистов, передающих оперативную
информацию с таких мест. Вплоть до стрельбы на поражение при любых
попытках неподчинения.

Когда террористы узнают информацию о действиях спецназа в прямой
трансляции по ТВ, это, IMHO, измена родине. И действовать тут надо
соответственно.

<thresh_> wRAR: да, они там, написано, нахаляву раздают OSS developer'ам
<thresh_> wRAR: nomachine свои софтинкии
<wRAR> а как докказать, что ты OSS developer?
<AMorozov> wRAR: помочь raorn'у в написании wmVolMan'а.
<wart_home> Все на wmVolMan!
<wart_home> А ты помог raorn'у?
<AMorozov> Ага, сделаем wmVolMan самым активно разрабатываемым продуктом месяца!
<wart_home> Помоги raorn'у сегодня и тебе помогут завтра!