[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пн Авг 22 18:36:27 MSD 2005

On Mon, Aug 22, 2005 at 12:34:33AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Да там тем более то же самое получалось -- десятки миллионов ради
MS> по сути кучки тех, кто "право возымел" (ружжо есть).  Миллионы
MS> тех, что "а я чо?  я ничо" -- не в счёт... они при любом
MS> правительстве будут такими, наверное.

Гхм. /me хоть и молод, но помнит кое-что из созданного СССР. И немного
помнит как это разрушалось.

Я помню, как мог гулять на поздна. Но не шибко допоздна, потому как
ребёнка на улице чужие люди всё равно за шкирку домой приведут.

Я помню систему образования и развития молодёжи, которая сейчас полностью
уничтожена. И сейчас мы жалуемся на подростковую преступность. А куда она
денется, если детишка откровенно делать нечего? Были кружки, клубы.
Бесплатные, доступные. Где?

Я помню книги, которых сейчас нет.

В совке было много дерьма, да. Но сейчас -- больше. А то что мы равняемся
на США, которая, на самом деле, отставала от нас по развитию общества (ибо
сейчас по сути к СССР и пришла) всю жизнь, у меня вызывает изумление и
огорчение.

Так что нифига, работала та схема. Хреново, но работала. При Сталине
работала лучше -- именно потому что либо реальная демократия (а не
бабкократия, как в США и строится у нас), либо жёсткий тоталитаризм. Иначе
не работает государство нифига. Только вот для демократии реальной нужно
много усилий людей.