[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Пн Авг 22 17:08:03 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 22 Август 2005 13:24 Michael Shigorin написал:
> Плохо это.  Если у неё в голове ещё что-то осталось, можешь
> попробовать объяснить, что за язык так или иначе отвечать
> головой.

Это знакомая такой дальности, что явно не мне ее учить жить ;)

ЗЫ да и не только про нее это... такой стиль общения у большинства продавцов в
салонах бытовой техники, мобильников и т.п. например.

--
Mike Lykov