[room] совковые времена....

Пн Авг 22 12:31:32 MSD 2005

On Mon, Aug 22, 2005 at 08:48:35AM +0500, Mike Lykov wrote:
> какой толк от концертов? интересный вопрос ;)

Знаешь, я не склонен называть шум музыкой, сборища -- концертами,
а пляски -- танцами.

См. тж. "Мэри Поппинс", там весьма доходчиво была изложена
разница ;-)

PS: на самом деле докоп -- ровно того же поля, что и к LOR
с FreeBSD community: как это влияет на людей?  Какими они оттуда
выходят -- лучше или хуже, спокойнее или раззадоренней?..