[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пн Авг 22 01:23:20 MSD 2005

On Sun, Aug 21, 2005 at 11:58:50PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Которому из?  А то наше тоже в первый укладывается (любое из
MS> трёх), да и штатовское с британским, судя по звукам -- тоже.

Любое, на планете Земля находящееся. О других неосведомлён :)

MS> Во второе укладывается любое мыслимое правительство,
MS> сколь-нибудь долго просуществовавшее...

Хех. Таки по крайней мере одно правительство грабило всех в интересах
многих. Это я про Сталина. Так что не любое :)

MS> PS: один человек при подобных обсуждениях склонен пробурчать
MS> "наша мафия -- лучше всех", и он скорее прав.

Эх... По крайней мере нынешнее Российское правительство сильно лучше
предудыщего, и по крайней мере объективно заметную пользу приносит. Ясен
пень и его есть за что покритиковать, но хоть чуть-чуть ясно куда страна
_идёт_ (а не катится, как раньше).

MS> Ай... политика масдай.

Это да :)