[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 20 16:16:08 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 19-Авг-2005 23:02 Anton Farygin написал(a):
> Вы представляете себе список рассылки
> маркетологов, обсуждающих тонкости
> программирования сетевых приложений с тредами ?

Я знаю пару девушек медиков которые сидят под линуксом и радуются жизни. Одна
из них сейчас хочет спаять какую хрень для диагностики (там даже микросхемы
будут). Особенно, мне нравится когда одна из них допытывалась у меня почему я
сижу под линуксом, а не под *bsd.

Так что я не удивлюсь тому что парочка маркетологов может засесть в
какой-нибуть рассылке обсуждать тонкости тредового программирования под Unix
системы.

Вот так! ;-)

--
Now playing: Кино [] [] Хочу перемен