[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 21 02:26:05 MSD 2005

В сообщении от 20 Август 2005 23:09 Денис Смирнов написал(a):
> умных АГ> людей - по пальцам пересчитать.
>
> Есть реальные задачи, а есть рынок. Работы дофига, а рынок насыщен
> продуктами 1С.
Что поделать...
Рынок насыщен, а от нас требуют запредельных характеристик аппаратуры, которые
пользовательский рынок не обеспечит никогда :).

> программисту-одиночке АГ> трудно принять их логику работы с исходниками и
> перестроиться. А обычно АГ> именно на талланте жиждется успех.
>
> Бр-р-р-р-р. Это успех в небольших проектах. А как только проект вырастает,
> появляется геморрой. Пример с Linux мы видим -- несколько раз в год local
> root в ядре. Большой проект слишком.
Страшно подумать что творится в стане противника. :)

> Талантливые одиночки эффективны до тех пор, пока проект целиком умещается
> у них в голове. Поэтому они идеальны при исследовании чего-то нового,
> поиске оригинальных решений, да. А потом приходят люди, которые могут не
> быть талантами, а просто нормальные средние образованые люди. И тут
> сочетание опыта с чётким следованием правил разработки оказывается вне
> конкуренции.
Мне трудно с этим спорить. По опыту знаю (и моё начальство, к счастью, тоже),
что наиболее эффективно работают именно они. А все остальные -
инфраструктура, поддержка. Задача - удержать их и направить их энергию в
нужное русло.

> свой ум АГ> (от копирования) и т.д.
>
> Вызывает в основном смех. Если ума много -- его фиг скопируешь, если мало
> -- никому он не нужен. А даже если и скопируют, рынок-то большой, всем
> места хватит.
Не всегда.... :(
Не везде.... :(

> [...]
> смоделировать?). Ррешение -- чаще АГ> всего Mathlab (есть версия под
> линукс, но с сизифом не дружит :)). АГ> 2. Как это реализовать? -- Только
> проприентарный софт (сапр для ПЛИС есть и АГ> под линукс, но с сизиыом он
> тоже не дружит :)). Печатные платы, моделирование АГ> & etc - я вообще
> молчу :(. Нет такого софта. С контролем версий. Под линукс АГ> (в этих
> кругах платформы - intel, hpux и solaris. Увы, так сложилось :(. ).
>
> Могу предложить только одно -- начните писать под себя утилиты.
>
> VHDL, например, никто не запрещает хранить в subversion. Под Windows.
Что и делаем. Только verilog :). Но возникает другая проблема -- эффективность
реализации. Т.е. ресурсы ПЛИС, занимаемые этим блоком, и скорость его работы.
В отличии от обычной программы это серьёзно влияет на общий успех. А оценки -
нет. Вот и приходится всё просматривать, тратить время и нервы :(.