[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 20 21:26:46 MSD 2005

В сообщении от 20 Август 2005 10:10 Денис Смирнов написал(a):
> Бардак понятно почему. Вроде всем ясно что промышленное программирование
> это давно не искусство,
Факт. Увы... :(
> и место искусству остаётся фактически в основном в
> среде либо системщиков, либо embedded.
Тоже факт. И тоже, увы... :(
> А в бизнесе чуть-чуть осталось
> места для них.
Немного не согласен. Т.е. работы там - непахано, прибыли - дофига, а умных
людей - по пальцам пересчитать.

> Но при этом технологии работы, которые были бы ясными и
> понятными не существуют. Нет книжки "управление командами программистов
> для чайников" где было бы перечислено всё основное.

UML - убивает творчество.
 :)

> Вон до сих пор то же экстремальное программирование в штыки принимается,
> даже среди линуксоидов есть куча различных "продолжателей" cvs, ни один из
> которых не работает (/me ловил неприятные баги в subversion и tla).
Ах... Не сыпьте соль... Таллантливому (и не особо) программисту-одиночке
трудно принять их логику работы с исходниками и перестроиться. А обычно
именно на талланте жиждется успех.
К тому же, из  виндусёвого мира приходит закрытость, стремление скрыть свой ум
(от копирования) и т.д.

Вообще, у меня, лично, другая фигня. Я занимаюсь разработкой систем связи на
основе ПЛИС (FPGA, программируемых лолических интегральных схем). Хоть там и
делается всё при помощи высокоуровнего языка, который скрывает все эти
триггеры, мультиплексоры и логические ячейки, остаётся несколько проблем:
1. уровень системный (как всё это сделать, смоделировать?). Ррешение -- чаще
всего Mathlab (есть версия под линукс, но с сизифом не дружит :)).
2. Как это реализовать? -- Только проприентарный софт (сапр для ПЛИС есть и
под линукс, но с сизиыом он тоже не дружит :)). Печатные платы, моделирование
& etc - я вообще молчу :(. Нет такого софта. С контролем версий. Под линукс
(в этих кругах платформы - intel, hpux и solaris. Увы, так сложилось :(. ).

> искусство.
>
> Разумеется. Только ошибочка одна -- в какой бы срок начальник не сказал, а
> сделано оно будет тогда, когда это реально. Поэтому главное не делать
> "когда сказали", а заранее проинформировать руководство сколько ему нужно
> времени реализовать данную конкретную задачу.

Есть такое понятие - точка сингулярности :). С самого начала своей работы мне
приходиться заниматься НИРом. За 6 лет он очень редко доходил даже до ОКР :(.

> См. на Apple, опять же. У них и "люди искусства", но их и гоняют при этом.
... как сидоровых коз. :)

> Лучше всё-таки технари, получившие второе образование маркетинговое.
> Потому как технари ещё и специфическое мышление имеют, которое полезно
> везде.
Да.