[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Пт Авг 19 23:19:12 MSD 2005

On Fri, Aug 19, 2005 at 11:08:06PM +0400, Александр Гвоздев wrote:
> Тем не менее, мне, как инжинеру-электроншику и программисту,
> интересно: почему "менеджер" получает больше чем я?

Если в кавычках -- значит, "наглость -- второе щастье".
Если без -- потому, что капитан стоит больше солдата или даже
ефрейтора для армии.

> Может эту халяву пора прекращать? Гнать их в три шеи, давить
> интеллектом и трудолюбием, умом и смекалкой.

Открою маааленькую, если вообще, тайну: есть такой народ, ещё
обзывается порой "технароменеджер".  Это человек, который помимо
способности выполнять собственно работу, которая имеет весомый-
грубый-зримый результат, способен организовать себя, а обычно
и коллег, на более эффективное, надёжное, с искоркой, в конце
концов, её исполнение.

Бишь если над специалистом надо стоять с палкой, потому что
сегодня не в настроении, завтра кое-как, а послезавтра вообще
непонятно куда запропастился и не отзванивается -- то он и как
специалист сильно хуже при прочих равных, и минус-менеджер.

Если всё наоборот -- работать рядом уже удовольствие.

> Изжить как класс всех этих людей, приходящих сразу, по
> протекции, из блатного института, на высокую должность.
> А тебе, потом, приходится лапу сосать из-за их тупоты.

Не людей надо изживать.  А блат и тупость.  И кумовство.

PS: я, правда, по диплому химик, но по второму любимому хобби --
тоже электронщик.  Ну и где-то когда-то программист.

А в визитке написано -- "руководитель проектов".  Бишь манагер.
:-)