[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 19 18:00:51 MSD 2005

В сообщении от Пятница 19 Август 2005 17:53 Michael Shigorin написал(a):

> Сурово.
>
> 2 Артём: если знаете источник, буду благодарен за передачу
> вот такого вот ответа.  Можно и сослаться на него, ссылка
> в web-архиве -- дело пары минут.
>
> -:
>
> Каждый человек что-то значит.

> А зачем их замечать?  Хороший специалист не отсвечивает сверх
> необходимого. (необходимое только может варьироваться :)

> Потому что дураки, как обычно.  Знаю нескольких человек В СТРАНЕ,
> которые работают в отделах маркетинга и с которыми считаю за
> честь поздороваться.  Вот только свихнувшихся -- больше :-(

> [...]

Хотел прокомментировать, да решил, что на ущербных на голову и душу не
обращают внимания :-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)