[room] Бармаглот

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 16 14:57:01 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:
> эт дерьмо какое-то. Я в официальную играл.

Что досталось :-)
А в официально они голоса, часом, не догадались русифицировать?

> Не, там вполне нормальный способ есть.

Верю. Но - не нашел. Наверное я тормоз, но не успевал оглядыватьс и думать.
Равно как с сороконожкой - сколько я ей бомб кидал - без толку.
Ну, думаю, тот "цветок" у нее на днище - просто для красоты.
Стал искать альтернативу - научился запрыгивать на столп, до убивания
сороконожки - и обнаружил "прозрачность" поганки.
"грязно выругался матом" (с) и погрузился в исходники.
И там обнаружил тот чертов триггер, а также что сороконожка имунна к
огню и взрывам. Блин!!! как я догадаться должен? Слабо было вставить,
чтобы при попытке ее поджечь/взорвать Сороконожка рассмеялась и сказала
мне, что это без пользы ?