[room] Бармаглот

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 15 14:16:46 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:
> Софтклабовская нормальная.

чей он - я уже не помню.
Помню, что один sfx-архив разворачивается в другой, тот в несколько
папок. Их надо скопировать в папку с уровнями.
При этом на FAT все наверное хорошо - какой файл/папка последний
заптисался - тот последний и найдется при чтении папки.
А на NTFS имена файлов, вероятно, организованны в дерево.
В результате эти папки в основном находятся до станджартных англ.
модулей и перекрываются оными. И что бы им стоило русификацию зазиповать
в pak.pak ?
Ну и переод местами...
Хватаю оружие - вылезает совершенно неуместый перевод.
В исходники когда посмотрел - там на одно оружие два перевода навесили,
на другое - ни одного. Очепятка в цифре. Найти можно было простым
скриптом. Изредка перевод с точностью до наоборот. Иногда просто коряв и
убивает оригинал. Но, к сожалению, играть со словарем я н мог, так что
спасибо переводчикам, что я мог сыграть что-то понимая из сюжета :-)

Какая там картинка фоном на меню....

> Сложность какая?
> Алиска на easy - интерактивный мультик с элементами action/adventure.

Целиком на easy и потом примерно половину на среднем.

Я и шел по ней, как по мультику. Дизайном любовался.Единственный шутер,
где я с наслаждением слушал музыку. Зеркальный лабиринт - это сууупер!
А Машинерия....

Единственно - раздражает тупая древняя система уровней-боссов. Особенно
после халфлайф. И тригерры - это песня! На уровня с сороконожкой -
запрыгиваешь  на центральный камень к поганке - и проходишь сквозь нее.
Ну никак она не действует. Читаешь исходник уровня - триггер специально
щапрещают в начале. Ну так повесьте другой триггер, чтобы я голоову не
ломал. Пусть кот мне скажеть, что я не прав. Пусть сороконока топнет и я
от тряски свалюсь. Но хоть что-то.
Дизайн - местами просто феерический, но триггеры эти :(

> Ой, уж и не помню, в чем там был прикол. А "нечестно" - это читами что ли?
> Я без них обошелся.

Где ж я их найду без инета?
Просто подредактировал уровень, жизни оставил ему на
пару раундов и жизне-подарков через каждые 10 сек.