[room] Re: [sisyphus] Re: Re: Re: 3.0-Compact-DVD9.iso

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Авг 12 13:07:24 MSD 2005

On Fri, 12 Aug 2005 12:19:04 +0400
Vasya Makarov wrote:

> [...]

  Потому что это самый быстрый способ. Когда появился интернет-магазин
"Болеро", то скорость его работы впечатляла - до Екатеринбурга "Юниор"
дошёл за пять дней. Сейчас скорости выровнялись, что "Болеро", что
почта, что 1С-дистрибуция доставляют бандерольку из Москвы две-три
недели, и это ещё быстро...

> Это как в анекдоте: "В России есть три метода добывания софта -
> воровство, грабёж и обмен награбленным."
> Хорошо, что в случае GNU GPL эти методы теряют уголовную
> наказуемость.

  Самое интересное, что "уголовная наказуемость" в данном случае понятие
весьма условное... На каждом углу продаются и Автокад, и Фотошоп и (если
попросить негромко) Виндоус. Про телефонные и прочие базы я уже и не
говорю... И Вы слышали, чтобы кого-то привлекли к ответственнности?
По телевизору иногда показывают, как уничтожают контрфактную продукцию,
но, похоже, цепляют только тех, кто не поделился...

--
	Успехов. Павел.