Re: [room] "Такой хоккей нам не нужен?"

Пт Авг 12 00:10:46 MSD 2005

11.08.05, Michael Isachenkov<aphlux mail.ru> написал(а):
> hi!
> ИМХО (и только ИМХО), пока ALM2.4+backports+Sisyphus kernels не исчерпали себя. А 3.0 _пока_ не нужен. Опять же ИМХО.
Он не нужен значительной части ALTLinux Team, но нужен OOO ALTLinux.

> Похвальна идея о стабильном бранче-сизифёнке, но какова сейчас его стабильность? Когда будет достигнут уровень, необходимый для релиза? Я не знаю, и хотелось бы услышать ответ. Лично _мне_ сроки не столь важны. Сизиф развивается в том же духе, так что тестировать есть что; багзиллу тоже никто не отменял.
Дело в том, что это OEM дистрибутив. Т.е. поддерживаемая (и
стабильная) часть будет исчисляться пакетами, помещающимися на 1 CD...
А основная причина конфликта - недостаточная отлаженность дитрибутива,
гонка за новейшими "фишками" к определенному сроку... Идеальным
вариантом будет выпуск собственного дитрибутива ALTLinux Team и
разделение доменов altlinux.org и altlinux.ru на домен для сообщества
и домен компании, соответственно...

> ЗЫ. А откуда вообще взялись сроки на выпуск новых версий? Не с потолка же?
Нет - их требует маркетинг...

--
С уважением,
Евгений Остапец