[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Чт Авг 11 18:05:53 MSD 2005

On Thu, Aug 11, 2005 at 10:41:45AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> Да, и в эту методику прекрасно укладывается и тот факт, что мы
> (интернет?) кинулись обсуждать это именно сейчас, когда Путину
> нужно, чтобы его хоть кто-нибудь зауважал ;)

Вряд ли случайность, но вообще первая реакция была чуточку более
противоположного толка, т.е. совсем.  И без "второй части", на
которую, повторюсь, "url нет" (бишь "интернет" отдыхает) --
второй реакции бы не было. (опять же мне до тефлоновых рейтингов
дела нет, а от поведения российской власти мне горше, чем вон
сестрёнке, родившейся в Киеве, а не Питере... почему-то горше)

В общем, всё равно странная штука.