[room] Re: acc user preferences

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 11 09:29:32 MSD 2005

В сообщении от Четверг 11 Август 2005 09:18 Vasya Makarov написал(a):

> Моя земная задача для компакта - это быть присоветанным мною
> моим друзьям, и быть по возможности беспроблемным из коробки для
> неквалифицированного пользователя. А если для включения писалки
> давать заклинания типа control bla-bla public или лезть в
> группы, то так на меня друзья и будут смотреть, как на
> геморойщика и фаната.
В этом проблемы большинства линуксов - малодружественные интерфейсы и среды
окружения. Получается ситуации как в анектоде: У Вас какой интерфейс? Как в
юниус! Понятно, Ваша система нам принципиально не нужна.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)