[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Авг 10 21:04:50 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Да нет, обычный разведочный спутник.

А в секретном спутнике сидел несекретный журналист и быстро строчил в
блокнот... :-)

> 1) перед тем, как попасть внутрь, надо сделать туда дырку снаружи;
Прожигая - куммулятивный заряд.
Это как если я дома начну сверлить дырку под шуруп - а у меня пол-стены
вогнется :-)

> 2) "вовнутрь" писали венгры на "Икарусах", и то позже исправились.
Ничего не знаю, я комментирую то что ты закинул  :-P

> PS: а ещё подумав, понял, что теперь мне всё-таки есть за что
> уважать Путина -- так или иначе, но в 2000 году не началась
> третья мировая война.

А мне не хочется. Я нежно люблю "на последнем берегу", но все же в
публичной части политики на грани мы не стояли с кубинского кризиса.
Под ковром - не знаю, но от публичных действий пока конец света не
настает. Вспомни как китайцы сбили американский самолет, например.
И если бы ВВП засветив американцев, а м.б. и вынудив их лодку всплыть,
заставил их срочно и всеми силами спасать наших моряков - вот тогда
можно было бы уважать.
Сделали все что могли для спасения - молодцы, отпускаем вашу лодку и
начинаем разборки по всем дипломатическим протоколам.

> А из некоторых источников (url на которые
> не существует)

Найти что ли URL на книжку "Расшифрованный Нострадамус" ? :-)

> PPS: повторюсь, есть некоторая методика, которая до сих пор
> не давала осечек.  По анализу совокупностей слабосвязанных
> фактов и деланию выводов.  Вот в неё это всё хорошо укладывается.

иридодиагностика + диагностика по кисти руки + немножко кофейной гущи и
статистики = томограф для бедных. Не верю, увы.

IMHO ты можешь получить смутную картинку вообще, но без малейших
мелочей. И мелочи будешь как на картинке-раскраске выбирать по своему вкусу.

> PPPS: товарищ майор, это всё равно есть в livejournal...
методика? где ???