[room] SwSusp2, hibernate (was: bootsplash)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Авг 10 21:12:31 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> USB? Модули релоадить надо, а не железо перетыкать ;)

Как проще - так и делаю :-)

IMHO тут дело в hotplug/hal/x
Суть в том что в ноуте есть встроенная мышь - тачпад.
обычный 2-кнопочный PS/2 с эмуляцией 3-й кнопки двумя одновременно.
А usb-мышь трехкнопочная с кнопкой-колесом.

Соотв. у меня случались разные варианты - например на тачпаде
переставала эмулироваться 3я кнопка. Или наоборот - на доп. мышке только
две кнопки видны.
Где-то при объединениуи событий в единый /dev/input забывалось что у
меня две разные мышки и считалось что одна какая-то. Соотв. другую
колбасило - ее логические параметры не соотв. реальности.

Впрочем это досужие домыслы. Просто моей левой пытке так кажется

PS: еще до кучи - винмодем - после сна нужно service clmodemd stop;
rmmod slamr; insmod slamr; service slmodemd start

И что-то еще по hibernate хотел сказать, но забыл.