[room] Re: acc user preferences

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Авг 10 20:51:40 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

> Я как-то повертел в руках iRU сSuSE 8.2... какая гадость.

что уж сразу не RHEL ? :-)

...а помню, лет несколько назад смотрел я на Кноппикс и думал: "ну
поченму у остальных линуксов столько проблем с игрушками?"

Просто компакт должен быть LiveCD с возможностью создания и послед.
использования /home на hdd.
И он должен быть не линукс вообще - а заточенный на конкретную функцию.

Например LiveCD Return To Castle Wolfenstein а к нему LiveDVD с играми
из сизифа.

Например с настроенной звонилкой, браузером с закладками, mail/nntp с
архивами потенциально интересных мейллистов/форумов, RSS с лентами,
LiveJournal, Jabber пред-настроенный наспец. сервер с чатами и поиском
друн друга (типа elite community)

Редактирование audio, video, midi...

Графика - sodipodi, гимп и blender

Просмотр музыки/видео и пара дисков в комплекте - DVD с какими-нить
клипами и Free Music.

Купил комп - выбирай два варианта или, с небольшой доплатой, три (а
можешь и потом докупить).

Это просто на вскидку.
Но человек не хочет изучатьлинукс. ставить и м.б. изучать винды.
А вот как в Денди - вставить диск - и стреляй немцев.
Вставил диск - и смотри DVD...

И когда ему понадобиться что-то еще (чуть-чуть, совсем чуть-чуть) - он
уже привык к линуксу и ради мелочи устанавливать/изучать винды его может
заломать.

И если будет относительно простой способ свести два-три выбранных LiveCD
в стационарно установленный линукс - да что ему жалко разве, на новом
компе с не забитым ещё винчестером.