[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Ср Авг 10 16:38:26 MSD 2005

On Tue, Aug 09, 2005 at 10:51:46PM +0400, Arioch wrote:
> И откуда он узнал? вроде кораблей в непосредственной близи не
> было, мало ли что где взорвалось.

В 12 милях был "Пётр Великий".

> ...а за ней плыл журналист с аквалангом, блокнотом и GPS-приемником.

Да нет, обычный разведочный спутник.

> России это не польза. Значиткредит разворовали. ЗначитВВП и Со
> продали родину за $10млрд на всех... Сурьезно. И в США никто не
> заметил проводки такой суммы, и попути никто не зхаметил?

Тут кто-то (tribune?) упоминали что-то в Пентагоне с порядка
триллионов.  Слышал краем уха, подробностей не помню.

>   . . . . . .
> Пытаюсь себе представить: уменя внутри что-то взрывается - и
> края сразу заворачиваются вовнутрь? Вакуумная торпеда ?

1) перед тем, как попасть внутрь, надо сделать туда дырку снаружи;
2) "вовнутрь" писали венгры на "Икарусах", и то позже исправились.

> Как и в большей части прессы- главное картинка поярче, черные
> властелины по громадней, и никаких отсылок на факты/источники -
> чтобы не скучали зрители.

Я чуть позже нашёл подборку материалов здесь:
http://www.whatreallyhappened.com/KURSK/kursk.html

PS: а ещё подумав, понял, что теперь мне всё-таки есть за что
уважать Путина -- так или иначе, но в 2000 году не началась
третья мировая война.  А из некоторых источников (url на которые
не существует) известно, что всё было на грани именно в 2000.

Странная штука -- жизнь.

PPS: повторюсь, есть некоторая методика, которая до сих пор
не давала осечек.  По анализу совокупностей слабосвязанных
фактов и деланию выводов.  Вот в неё это всё хорошо укладывается.

PPPS: товарищ майор, это всё равно есть в livejournal...