[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Авг 8 15:59:48 MSD 2005

В сообщении от Среда 20 Июль 2005 16:51 Andrey Rahmatullin написал(a):
> См. финал "Восхода Эндимиона".
> Впрочем, кривой, как и вся 2-я половина тетралогии.

прочитал, забавно. еще один "Чужак" - ничем не хуже, местами лучше. как
проза однозначно лучше.

на тему "как ни странно я все еще жив" Рауль рефлексирует не по делу: по
Хокингу, оба исхода не просто равновероятны, а равнореальны. ну и
соответственно, ничего удивительного нет - только в одном из вариантов
текст вообще может быть прочитан нами :) антропный принцип однако :)

(кстати: весь 'Восход' находится в том же бранче - потому как Энея провела с
ним два года :-)