[room] жуткий оффтопык

Пн Авг 1 22:25:56 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:
> Переставлял (хех - сильно учитывая что он все равно ставит их уже у себя
> из буфера)
> Теже яйцы

Я в шоке :) Winxp живет своей жизнью. Купил новую видеокарту. Вставил
ее. Гружу винды (ну потому что с linux то все понятно - nvidia на nvidia
ничего не меняет) - винда возбуждается на новую видюху ииииииии... Видит
сеть! Круто. Проинстали драйвера, перегрузился в linux - убедился что
все работает, перегружаюсь обратно в вынь - опять unplugged :D

Я просто фигею дорогая редакция :)

--
С уважением,
Алексей Морсов

 > Тогда я сам попробую отослать их [патчи] Russel'у.
Это было бы здорово.Ибо моим английским - только детей пугать :(
		-- ivv in devel@