[room] Забивалка для курилки

Пн Авг 1 10:24:09 MSD 2005

On Sat, Jul 30, 2005 at 01:51:20AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> В каком смысле?

> Нет.

> Какие ещё уточнения?
В прямом.

Механика Ньютона есть предельным случаем квантовой механики/СТО (ненужное
зачеркнуть/нужное подчеркнуть) с одной стороны -- а с другой: квантовая
механика/СТО уточняет механику Ньютона для случаев... и т.п.

Механика Ньютона не всесильна, хоть и вернА ;О)
И применима.

Но для случаев, когда недопустимо пренеборегать конечностью скорости света
и/или постоянной Планка -- есть теории, _уточняющие_ механику Ньютона.

Это если на бытовом уровне :-)

Глубже я не был, но, говорят, там всё уже иначе, включая и понимание
простых, вроде бы, слов (и слова "понимание" тоже) :-)

Я просто хотел сказать, что превышение скорости света не опровергнет (я
так думаю) СТО, так же как и СТО не опровергает классическую механику.

--