[sisyphus] опубликован sisyphus_e2k

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июл 3 23:31:55 MSK 2024

В Wed, 3 Jul 2024 19:34:22 +0300
Michael Shigorin <mike на altlinux.org> пишет:

> 	Здравствуйте.
> Сегодня исторический день: http://tass.ru/press/23561
> -- вот и мы опубликовали sisyphus_e2k вместе с SRPMS:
> http://elbrus.ivk.ru/pub/ALTLinux/Sisyphus/
> rsync://elbrus.ivk.ru/pub/ALTLinux/Sisyphus/

  Очень рад за всех причастных! Ура! Копилефт, всё-таки, остался
копилефтом. :-)

  А что с документацией на процессор, систему его инструкций?
Исходные коды --- это ещё не всё, нужно ещё понимать, почему код
именно такой, а не другой. Только тогда можно говорить, что
Эльбрус открыт к тому, чтобы под него писали свободный софт.

  Компилятор тоже опубликован?

  Но день исторический, я соглашусь. Миша --- ты вошёл в историю! :-)