[sisyphus] I: firefox 98.0.1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Мар 18 18:20:55 MSK 2022

On Fri, Mar 18, 2022 at 05:10:36PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> А при изначальном отсутствии и установке с ya.ru тоже удалится?

Я не могу это проверить по понятным причинам. Это нужно вам проверить.

> Если да, то в этом случае полностью соглашусь. Я, например, Яндексом не
> пользуюсь и не хочу, чтоб у меня поиск сломался.

Этот параметр выключает обновления всех opensearch плагинов. Поэтому при
выставлении его в false поиск может сломаться даже если ты не используешь
яндекс.

Наверное, действительно не нужно это выключать для всех и
дистрибутивостроители должны держать эту опцию в уме и если нужно они
могут её выключить.

--
Rgrds, legion