[sisyphus] Что такое NetworkManager(etcnet)?

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Сб Янв 29 21:47:59 MSK 2022

29.01.2022 19:41, Антон Мидюков пишет:

> Такая интеграция была всегда в Альте.

Ох... У меня на локальной машине есть интерфейс lan, в options которого
прописано

BOOTPROTO=static
TYPE=eth
CONFIG_WIRELESS=no
CONFIG_IPV4=yes
DISABLED=no
NM_CONTROLLED=yes

Означает ли это. что он "настроен через etcnet, но управляется через
NM"? В чем выражается это управление? В КДЕ сетевой апплет показывает
ничего.

Более того, на интерфейсе lan ничего не настроено. Потому что он
является частью моста. И есть lanbr

TYPE=bri
HOST=lan
BOOTPROTO=dhcp
CONFIG_WIRELESS=no
CONFIG_IPV4=yes
DISABLED=no
NM_CONTROLLED=yes

И про него NM через апплет не знает ничего. И если я в NM создаю,
например, VPN-соединение, оно даже не пытается запуститься, потому что
"Could not find source connection".

Что надо сделать, чтоб заработала интеграция NM и etcnet?