[sisyphus] etcnet, VPN и DNSы для конкретных доменов

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Ноя 18 15:33:49 MSK 2021

On Thursday 18 November 2021, Alexei Mezin wrote:

> Так в системе уже локально стоит systemd-resolved, который с задачей
> справляется отлично. Не справляется механизм, который добавляет/удаляет
> ДНС при подключении/отключении VPN. Точнее, я с ним не справляюсь :(

А тут и нельзя просто так добавить DNS, нужно именно перенастроить
то, что отвечает за разрешение имён, таким образом, чтобы за отдельными
зонами он лазил в другую сторону. Если systemd-resolved так может, то
может можно даже статически настроить корпоративную зону. Всё равно же
к ней доступа нет, когда vpn нет. Ну и пусть болтается.

--
С уважением, Сергей.