[sisyphus] Что делать с systemd?

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вс Янв 17 18:39:29 MSK 2021

17.01.2021 15:39, Михаил Новоселов пишет:

> Пальцем в небо могу предположить, что у вас network-online.target наступает, когда реально сети еще нет

Очень может быть. Но именно поэтому АВТОмонтирование, а не просто
монтирование. Реальное монтирование наступает при первом обращении к
шаре. И раньше так и было: хоть через сутки после старта системы, но
первое обращение с легким торможением, при этом в логи выпадают
сообщения про успешное монтирование.

А теперь никаких попыток монтирования, потом что юниты в состоянии
enabled inactive dead.