[sisyphus] Что делать с systemd?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Янв 15 20:57:57 MSK 2021

On Wed, Jan 13, 2021 at 03:32:15PM +0300, Михаил Новоселов wrote:
> Затыки возникают из-за ошибок уже после запуска сервиса или их
> слишком долгой работы, разве проверка на ацикличность поможет
> это избежать?

Затыки возникают из-за головотяпства.  Яркая иллюстрация --
искуственно созданные проблемы при отсутствующих блочных
устройствах (свопе, например).  Казалось бы, какое твоё дело,
пиналки сервисов -- когда свалится (если свалится), вот там
и надо смотреть; но нет, надо заблокировать процесс на минуты
без возможности сказать "проехали".

PS: я *много* лет собирал регулярки/стартеркиты и с sysvinit,
и с systemd -- насмотрелся предостаточно "новых и улучшенных"
режимов отказа.