[sisyphus] emacs 27.2

Pavel Nakonechnyi zorg1331 на gmail.com
Пн Дек 13 12:43:04 MSK 2021

On Mon, 13 Dec 2021 at 10:16, Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org> wrote:

> В Mon, 13 Dec 2021 09:06:43 +0100

>   А у меня он не заработал, помню, какая-то подпись не проверилась. Как
> вы ставили?

Уф.. это было несколько лет назад, не вспомню чтобы заметные проблемы
были с установкой. На текущий момент это выглядит как склонированный
репо https://github.com/syl20bnr/spacemacs.git в ~/.emacs.d, ветка
develop. И да, конфигурация в ~/.spacemacs. Приходится некоторые
правки делать, но это для отдельных режимов, не глобально.