[sisyphus] gtk-query-immodules-3.0 не проверяет возможность загрузки модуля (was: После обновления перестали распознаваться svg-изображения)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Апр 28 11:19:01 MSK 2021

В Wed, 28 Apr 2021 10:56:37 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> пишет:

> Симлинки /etc/libnvidiacurrent/* формируются при сборке пакета.

> Я не представляю такую ситуацию, т.к. старался сделать так, чтоб не было
> "никуда"-шных симлинков.

> В %post пакетов nvidia_glx_*. И ldconfig там же запускается, если переключение
> сработало.

Тогда действительно загадка, к моменту запуска файлтриггеров все %post
уже заведомо отработали да и ldconfig уже запущен (видимо, даже дважды).

В принципе эта загадка вполне разрешимая, если ситуация воспроизводима,
в конце концов можно обновление под strace -fft запустить и
проанализировать вывод...