[sisyphus] собрать пакет

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Апр 22 11:45:27 MSK 2021

чт, 22 апр. 2021 г. в 11:15, Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>:

> Если он совпадает с тем, что лежит у Вас на гитхабе в релизах,
> то имхо он скорее страшненький чем хорошенький, ну да ладно.

На гитхабе - под Центос, а как раз для Альта там нет. Может, и
страшненький (я-то не разбираюсь), но работает же нормально. Как раз и
нужен такой же для Альта. А если будет не-страшненький, то еще лучше.

> Надо бы бекпортировать исправление https://bugzilla.altlinux.org/39393
> из Сизифа в p9. Завёл https://bugzilla.altlinux.org/39972

Смотрю - > Оказывается, сделано в libgtk+3-3.24.25-alt1.

Это значит, что пакет соберется? Сейчас попробую.

> Всегда можно научиться писать спеки и собирать пакеты
> в Сизиф, не из tar.gz конечно а из исходников. Если интересно,
> начать наверное стоит отсюда:
> https://www.altlinux.org/ALT_Linux_Team

Иван, гляньте на объем работы в моем проекте.

Мне очень не хочется самому сделать плохо то, что десяток человек из
Альт-тим сделают хорошо с завязанными глазами. Потому и попросил о
помощи в сборке этого пакета. Если пакет соберется с
libgtk+3-3.24.25-alt1, по вашей наводке, то и ок, спасибо.

И это же не одному мне нужно - Electron.js - популярная штука, ждете
еще проектов на ней. Кривая, косая, но альтернативы-то нет. Полезная
вещь в хозяйстве. Потому и требуется тут профессионал, а не -
"научиться писать спеки"

--
М.

http://diglossa.org