[sisyphus] После обновления перестали распознаваться svg-изображения

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Пн Апр 19 12:30:14 MSK 2021

18.04.2021 16:01, Eugine Kosenko пишет:
> Не знаю, связано ли это как-то с обновлением ядра и системы в целом,
> но все же.
>
> У меня уже много месяцев проблемы визуальные проблемы в Chrome, когда
> он после включения скринсейвера или при выключении в режим спячки
> полностью поганит экран. После перезапуска все восстанавливается.
>
> Вчера в очередной раз обновил всю систему до актуального состояния, а
> ядро до 5.10, в надежде, что это как-то могло быть связано подсистемой
> графики ядра и с драйверами nvidia. После этого в самом деле
> посыпались какие-то ошибки именно в драйверах nvidia. Для простоты
> [...]

Замечаю последние лет 8. Не отрабатывает триггер
/usr/lib/rpm/mime-database.filetrigger в некоторых случаях.

Проверьте:
update-mime-database -n -q /usr/share/mime

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org