[sisyphus] Обновление ядра std-def до 5.10

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пт Апр 9 16:27:12 MSK 2021

В Fri, 9 Apr 2021 15:48:29 +0300
Михаил Новоселов <mikhailnov на dumalogiya.ru> пишет:

> Есть информация, что они плохо работают:
>
> https://github.com/tomaspinho/rtl8821ce/commit/14b536f0

Мантейнеры этих модулей сказали удалить -- я удалил. Если у кого-то
есть соображения, что их надо возродить -- это может сделать любой член
Team. Но придётся обеспечить их собираемость с ядром 5.10, те версии,
что были в Сизифе с ним не собираются.